Новый литий-ионный аккумулятор с долголетней 16 летней службой

Китайское предприятие представляет литий-ионный аккумулятор с долголетней 16 летней службой!
Специализированная производственная китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Limited) рассказала о своей идее изготовления новой литий-ионной батарее. Она предназначена для разных электромобилей. А главное батарея будет служить 16 лет, что равносильно 2 миллионам километров проката.

Как известно, компания CATL является официальным партнером Tesla. Отсюда возникают некие непонятки. Свое значительное объявление о производстве аккумуляторных устройств для систем энергохранения и электрических автомобилей сделала CATL. Эта компания в это время является привилегированным компаньоном с производителями Tesla, BMW, Volkswagen и Toyota. CATL набрала значительную популярность. И восьмого июня 2020 года стала объектом интервью на телеканале Блумберг, в котором главный руководитель фирмы Цзэн Юйцюнь говорит о том, что изготовление новой ионной батареи будет запущено в скором будущем в случае ее заказа.

Китайская компания CATL аккумуляторы для электрокара
Также отличительная черта батареи, помимо срока службы и большого количества километров – отсутствие технических деталей, по отношению ее автономного режима и вместимости. Самым первостепенным возможным автомобилем, получившим пользу от батареи, вероятнее всего станет Tesla Model 3, производимая в Китае. Тут есть некая неопределённость и неясность.
Будут две батареи, а не одна? В настоящее время компания Tesla пытается сама разработать технологию создания батареи сама, для того чтобы не тратить много затрат и не зависеть от поставщиков.

Илон Маск в 2019 году сказал о своем сотрудничестве с Канадским Университетом Далхаузи, в целях выгодного разрабатывания батарейки со сроком службы более одного миллиона километров.
Неравнодушная сторона все-таки заявила о китайской Tesla, как о первой машине, оснащенной новой батареей за некоторое время ее до продаж.

Китайская компания CATL аккумуляторы для электрокара ТЕСЛА
Но, несмотря на все это, Tesla до сих пор ведет сотрудничество с китайской CATL по разным видам батарей. А делает она это для уменьшения содержания или полного уничтожения металла кобальта. Главный руководитель фирмы Цзэн Юйцюнь в интервью сказал о том, что батарея не будет для Tesla эксклюзивом. Поэтому, скорее всего не будет двух батарей от этих двух партнеров.

Точные факты об этой ситуации, проясняющие все детали, будут известны в день батареи Tesla, который пройдет в июне 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *